Сеть магазинов "Дети" - информация и отзывы. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
тел.: (812) 635-67-67, email: ess@deti.sp.ru, http://www.detishop.ru/
Описание
Сеть магазинов «Дети» на рынке уже более 15 лет, а число ее филиалов почти достигло ста. Здесь можно найти все детские товары, начиная от питания, заканчивая колясками и игрушками: ассортимент товаров поистине велик. Кроме того, вместительные площади магазинов позволяют размещать бОльшую часть продукции непосредственно в торговом в зале, а не на складе. Это позволяет покупателю самостоятельно выбрать то, что ему по душе.
Не смотря на это, штат сотрудников очень велик, при необходимости вы всегда можете получить у них консультацию или узнать интересующую информацию.
Магазин работает с большим числом производителей и фирм. Среди них есть, например, Peg-Perego – итальянская компания, которая производит в первую очередь детские коляски, манежи, удобные стульчики; или не менее известная фирма OKBABY, которая производит удобные детские ванночки. Несмотря на то, что все бренды достаточно известны, цены в сети магазинов «Дети» вполне приемлемые, ведь компания часто участвует в благотворительных акциях, и стремится сделать свои товары доступными совершенно для всех. Пожалуй, именно это качество можно считать одним из основных достоинств. Далеко не все люди могут покупать своим детям через чур дорогие игрушки, кто-то просто не видит смысла переплачивать, ведь дети очень быстро растут и постоянно просят купить что-то новое, игрушки быстро устаревают в их глазах. Поэтому подобная политика фирмы вполне оправдана и понятна.
Товары в сети магазинов можно приобрести как в розницу, так и оптом. При этом можно посетить какой-либо из филиалов самостоятельно, а можно сделать покупку в интернет-магазине.
Не смотря на это, штат сотрудников очень велик, при необходимости вы всегда можете получить у них консультацию или узнать интересующую информацию.
Магазин работает с большим числом производителей и фирм. Среди них есть, например, Peg-Perego – итальянская компания, которая производит в первую очередь детские коляски, манежи, удобные стульчики; или не менее известная фирма OKBABY, которая производит удобные детские ванночки. Несмотря на то, что все бренды достаточно известны, цены в сети магазинов «Дети» вполне приемлемые, ведь компания часто участвует в благотворительных акциях, и стремится сделать свои товары доступными совершенно для всех. Пожалуй, именно это качество можно считать одним из основных достоинств. Далеко не все люди могут покупать своим детям через чур дорогие игрушки, кто-то просто не видит смысла переплачивать, ведь дети очень быстро растут и постоянно просят купить что-то новое, игрушки быстро устаревают в их глазах. Поэтому подобная политика фирмы вполне оправдана и понятна.
Товары в сети магазинов можно приобрести как в розницу, так и оптом. При этом можно посетить какой-либо из филиалов самостоятельно, а можно сделать покупку в интернет-магазине.
Отзывы
Сергей, они поступили правильно, в соответствии с законом.
Вчера в магазине "Дети" на Науки 23 исходя из массы реьбенка взял по совету продавца упаковку подгузников Merries S82. Оказалось что японские размеры несколько меньше российских детей если считать по весу. Привез нераспечатанную упаковку и чек обратно в магазин. отказались поменять на упаковку следующего по величине размера. Хотя цена совершенно одинаковая. Мотивировали тем что средства гигиены обмену и возврату не подлежат по закону. Делаю акцент на том что упаковка не вскрыта. Все равно отказ. Теперь буду брать в других магазинах, не таких пафосных.
Я тоже живу в г.Москве и тоже столкнулась с отвратительной работой интернет-магазина!Меня просто "продинамили" с заказом, в тот момент у ребенка был ДР. Заказ, я просто не дождалась и стала обзванивать магазины по списку, многие отвечали, а есть те кто просто клал трубку. Помню звонила в магазин м.Строгино, там телефон брал молодой человек который сказал, что по запросу не отвечает, меня переключал, а там трубку просто не брали, а когда взяли и услышали мой голос положили трубку. Бардак, покупатели Вам явно не нужны. Последняя попытка была дозвониться до магазина м.Крылатское и О ЧУДО!!! Меня услышали, собрали все, что было так необходимо для ДР, муж вечером забрал покупку, по чеку сумма около 11 тыс. Если не интернет-магазин и 6 других магазинов которые я обзвонила, так работают разве это сеть ПОЗОР!!! Отдельное Человеческое Спасибо сотрудникам м-на Крылатское за хорошую работу.
Я из Москвы. Отзыв будет посвящен интернет-магазину Дети. Не нашла отзывов об этой компании на Маркете, поэтому пишу здесь.
Итак. 24 декабря делаю заказ на детский стол и стул. Звонят, сообщают, что доставка возможна только на 29-е. Соглашаюсь. 26-го вечером звонок от курьера с вопросом, могу ли я вот прям сейчас принять заказ. Отвечаю, что нет. Я специально оговариваю во всех своих заказах в интернете, что курьер должен звонить не менее, чем за полчаса до визита. У меня маленькие дети, я не в любой момент времени могу выскочить на лестничную клетку и возиться с коробками, проверками товара, деньгами и т.д. Особенно это интересно, когда доставку сам магазин назначает на 29-е, а курьер приезжает 26-го. Объяснила, попрощались. Больше ни курьера, ни своего заказа я не видела. 29-го, за два дня до НГ просидела безвылазно дома, ожидая курьера. с 10 до 21, хотя была куча дел. Даже не позвонил, чтобы сообщить, что не приедет.
Писала на сайт - ноль эмоций. Зато рассылку присылают регулярно с пожеланиями счастливого НГ дорогому клиенту. Хорошо, что это не подарки детям были заказаны, а просто мебель. Больше не являюсь клиентом этого заведения.
Итак. 24 декабря делаю заказ на детский стол и стул. Звонят, сообщают, что доставка возможна только на 29-е. Соглашаюсь. 26-го вечером звонок от курьера с вопросом, могу ли я вот прям сейчас принять заказ. Отвечаю, что нет. Я специально оговариваю во всех своих заказах в интернете, что курьер должен звонить не менее, чем за полчаса до визита. У меня маленькие дети, я не в любой момент времени могу выскочить на лестничную клетку и возиться с коробками, проверками товара, деньгами и т.д. Особенно это интересно, когда доставку сам магазин назначает на 29-е, а курьер приезжает 26-го. Объяснила, попрощались. Больше ни курьера, ни своего заказа я не видела. 29-го, за два дня до НГ просидела безвылазно дома, ожидая курьера. с 10 до 21, хотя была куча дел. Даже не позвонил, чтобы сообщить, что не приедет.
Писала на сайт - ноль эмоций. Зато рассылку присылают регулярно с пожеланиями счастливого НГ дорогому клиенту. Хорошо, что это не подарки детям были заказаны, а просто мебель. Больше не являюсь клиентом этого заведения.
Вчера ходили в магазин Дети на Богатырском с детишками (одному 1,5 годика второму 2 месяца). Так как мы долго до этого гуляли старший проголодался. Спросили у продавца, можно ли покормить ребенка а потом заплатить за баночку. Продавец разрешила, даже ложку помыла нам. Когда начала кормить, прибежал администратор и начал орать на нас,зачем мы кушаем и чтоб немедленно оплатили банку. Объяснила что нам разрешили, бесполезно. Пришлось отобрать еду у ребенка и заплатить. Дети расплакались очень сильно, еле успокоила, потом час уговаривала покушать. Такой стресс у ребенка был. УЖАС какой то!!! Не хочется больше ходить в этот магазин. Теперь будем в Детский мир в Сити Молли ходить. Там более доброжелательней относятся.
Устроилась на должность старшего продавца в филиале на Бескудниковском бульваре 98 в Москве. Через полтора месяца меня вынудили уволиться по собственному желанию, так как я выявила, что весь обслуживающий персонал во главе с руководством тащут из магазина все что придется, а потом вешают это на продавцов и нам приходится покрывать недостачу. Не устраивайтесь на работу в магазины этой фирмы. Вас обязательно обманут.
Хочу обратиться к тем, кто собирается устроиться работать в сеть магазинов Дети в Москве. Не устраивайтесь в магазины этой фирмы, потому что вас могут в любой день уволить под надуманным предлогом, когда ваше место понадобится для какого-нибудь родственника, начальства которые работают в филиале в Москве.
Магазин посещаем постоянно в течении 6 месяцев.Все устраивает.Пока лежала в роддоме муж купил там коляску.На нее сделали скидку в 1000р , правда предупредили что если что-то не так, то назад ее не примут.Не дали с коляской даже инструкции. Только вот теперь выяснилось что не только инструкция отсутствует, но еще и крыша для прогулочной коляски и чехол на ноги теплый.Использовать ее не возможно.Выходит что продавец знал заранее о некомплекте.Чек конечно не сохранился.Спасибо магазину за такой обман!!!
А информация была отправлена достоверная. А вот анонимно я имею право отправить не сообщая свой e-mail.С уважением Виктор Сергеевич
Виктор, отрицательные комментарии от вчерашнего дня были удалены, так как ни были написаны с одного ИП адреса, но под разными именами, а так же были оставлены несуществующие емейлы пользователей.
Это явно доказывает, что эти комментарии были оставлены одним лицом с целью снизить рейтинг компании.
Такие отзывы, вне зависимости от того, положительные они или отрицательные, будут удаляться и впредь.
Это явно доказывает, что эти комментарии были оставлены одним лицом с целью снизить рейтинг компании.
Такие отзывы, вне зависимости от того, положительные они или отрицательные, будут удаляться и впредь.