Страна Играйка - информация и отзывы. Москва
Москва
тел.: 514-514-9, email: info@igraika.ru, http://www.igraika.ru
Описание
Думаю, все помнят, как героиня одной известной песни стала гостем чудесной страны: и рифы в волне там плескались, и тенистые сады раскинулись во всем своем великолепии – иными словами - рай. А что такое чудесная страна для ребенка? Думаю, что это Страна, чего бы вы думали? Правильно – Играйка! Хотите, чтобы ваш малыш погостил в этой прекрасной стране? Вам сюда, в магазин «Страну Играйку». Все обитатели игрушечного мира представлены здесь, поэтому даже маленькие привереды смогут найти что-то интересное.
Разнообразие игрушек на самом деле радует, пожалуй, именно за это покупатели и ценят магазин «Страна Играйка». Можно найти игрушки самой разной направленности, изготовленные из различных материалов, разных марок, разных ценовых категорий.
Периодически со стороны покупателей вызывает некоторые нарекания доставка, действующая в магазине. Во-первых, не всегда она осуществляется слаженно и вовремя. Во-вторых, доставляют товары только по Москве, что очень огорчает некоторых постоянных клиентов. В остальном, работа магазина радует, а вышеуказанные замечания, мы надеемся, будут учтены.
Разнообразие игрушек на самом деле радует, пожалуй, именно за это покупатели и ценят магазин «Страна Играйка». Можно найти игрушки самой разной направленности, изготовленные из различных материалов, разных марок, разных ценовых категорий.
Периодически со стороны покупателей вызывает некоторые нарекания доставка, действующая в магазине. Во-первых, не всегда она осуществляется слаженно и вовремя. Во-вторых, доставляют товары только по Москве, что очень огорчает некоторых постоянных клиентов. В остальном, работа магазина радует, а вышеуказанные замечания, мы надеемся, будут учтены.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купили в этом магазине куклу baby doll love. Куколка простозамечательная, не отличить от настоящего фирменного беби бона за пять тысяч.
Когда оформляла заказ, мне всё подробно рассказали. доставка на следующий день.
Курьер позвонил за 50 минут, я спокойно с ребёнком успела догулять и прийти
домой, а не бежать сломя голову,когда некоторые курьеры звонят за 5 минут.
Кукла упакована в красивую коробку, всё запечатано, не воняет, работает
отлично. Ребёнок счастлив, теперь будем заказывать коляску ))
Когда оформляла заказ, мне всё подробно рассказали. доставка на следующий день.
Курьер позвонил за 50 минут, я спокойно с ребёнком успела догулять и прийти
домой, а не бежать сломя голову,когда некоторые курьеры звонят за 5 минут.
Кукла упакована в красивую коробку, всё запечатано, не воняет, работает
отлично. Ребёнок счастлив, теперь будем заказывать коляску ))
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Советую обходить стороной данный магазин. Заказала дочке коляску для кукол, перезвонил менеджер и сказал, что привезут на следующий день с 10 до 18. Меня это устроило. Утром пришла смс с телефоном курьера, я сама позвонила и уточнила примерное время доставки. Курьер сказал, что будет вечером. Ок. Я уже с пониманием отнеслась к пробкам и т.д., время начало девятого.... сама звоню курьеру. Курьер сообщает, что у него еще 6!!!! заказов и потом только мы. Что коляску он привезет далеко после 12 ночи. Нормально??? Ни один из менеджеров не плзвонил, не согласовал, не извинился! К слову, т.к. у нас ближайшее подмосковье, то доставка стоит 600 рублей Оплачивая 600 р. мы еще до часу ночи, а то и дольше ждать курьера??? Пришлось отказаться и срочно оформлять заказ в другом магазине. Утром позвонил менеджер, всю вину переложил на курьера, разговаривал грубо и в итоге еще бросил тркбку. Не хотите себе испортить настроение, тогда лучше перерлатить 100 рублей и заказать в другом месте. Это проблема магазина, что у них такая ужасная логистика!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Приняв заказ на самокат в письме указала, что доставка в 19.00 Менеджер перезвонил и перед оформлением заказа уточнил, что доставку в 19.00 не производят, но утром до 10.00 мне её привезут на что я согласилась Заказ я оформила в 14.00 а в 17.00 без моего ведома отменили заказ Ребёнок остался бес подарка
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Мне магазин понравился! Заказала у них самокат. Приятный, адекватный в общении менеджер, учли пожелания по доставке. Курьер отзвонился за пол часа до приезда, на месте все показал, объяснил. Первое впечатление от магазина очень приятное! Так держать )
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень категоричны в вопросах о доставке товара, возврате тем более. Такое впечатление, что у них очередь стоит из покупателей. Персонал как роботы, по человечески не относятся.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Есле не сталкиваться по спорным вопросам все ок. Законы защиты прав потребителей не соблюдают, работают с нарушениями расчетов с населением. Есле попытаетесь обменять товар, то это почти невозможно, будут искать причину и придираться, чтобы отказать. Менеджеры сразу становятся не такими услужливыми, убегают и плюют на клиентов, не хотят идти на встречу, а телефон в ответ не отвечает. Попробовала обменять купленную игрушечную коляску, которую собрали и поняли, что не подходит по росту. Менеджер из кожи вон лез и под лупой смотрел каждую деталь, в итоге просто убежал на склад и больше не вышел, а по телефону перестали отвечать. Вариант толлько один, за потраченные нервы обратиться в районное управление.
Заказывала коляску и куклу с интернет-магазина "Страна играйка " ,желивый менеджер приняла мой заказ,все вовремя доставил курьер, все просто супер,от коляски ребенок в восторге,спасибо Вам огромное ...... Удачи и процветания.....
Не перезвонили после заказа. Обычно максимум 2 часа от заказа проходит и магазины перезванивают.А тут целый день тишина.
Заказывали коляску для куклы для дочки в данном интернет-магазине и столкнулись с непрофессионализмом менеджеров. Заказ оформила моя мама и указала свой телефон, но выяснилось что она принять коляску сама не сможет, поэтому мы попросили менеджера скорректировать информацию и поменять номер телефона на мой. Я лично разговаривала с менеджером, она все записала и уверила меня, что все в порядке.
В день заказа я звонка от курьера не дождалась, а потом, придя домой после прогулки с дочкой, вдруг обнаружила в двери счет на коляску! Это был, видимо, знак от раздраженного курьера, что он такой молодец, приехал, а нас нет.
Я позвонила в интернет-магазин с резонным вопросом - собственно, что это значит. Но вместо извинений выслушала обвинения менеджера, что это мы сами виноваты, курьер звонил - не дозвонился, а когда приехал - дверь ему не откурыли, хотя он "точно знал, что мы дома" ( Это откуда же он знал и кого он видел, если мы были на прогулке??). Далее, конечно же, выяснилось, что правильный телефон так и не был передан курьеру, так как "у нас такая программа, что половина данных отрывается при передаче в службу доставки". Пообещали доставить через 3 дня, я отказалась, так как коляска нужна была уже завтра и дочкин день рождения уже был бы испорчен. Заказала в другом магазине.
Пожелания менеджерам - 1. прежде чем убеждать клиента в том, что он осел, нужно полностью убедиться в своей правоте. 2. Если курьер не дозванивается до заказчика, не нужно и выезжать по его адресу.
В день заказа я звонка от курьера не дождалась, а потом, придя домой после прогулки с дочкой, вдруг обнаружила в двери счет на коляску! Это был, видимо, знак от раздраженного курьера, что он такой молодец, приехал, а нас нет.
Я позвонила в интернет-магазин с резонным вопросом - собственно, что это значит. Но вместо извинений выслушала обвинения менеджера, что это мы сами виноваты, курьер звонил - не дозвонился, а когда приехал - дверь ему не откурыли, хотя он "точно знал, что мы дома" ( Это откуда же он знал и кого он видел, если мы были на прогулке??). Далее, конечно же, выяснилось, что правильный телефон так и не был передан курьеру, так как "у нас такая программа, что половина данных отрывается при передаче в службу доставки". Пообещали доставить через 3 дня, я отказалась, так как коляска нужна была уже завтра и дочкин день рождения уже был бы испорчен. Заказала в другом магазине.
Пожелания менеджерам - 1. прежде чем убеждать клиента в том, что он осел, нужно полностью убедиться в своей правоте. 2. Если курьер не дозванивается до заказчика, не нужно и выезжать по его адресу.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
заказ, оплатила доставку и через 4 часа подарок уже был у меня. Именинница
довольна, ну а мы, тем более. Спасибо за отличную работу!