LEGO Shop - информация и отзывы. Москва
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49, корп. 1 посмотреть на карте
тел.: (495) 965-16-78, email: info@bombo.ru, http://www.lego-shop.ru/
Описание
Время работы: пон.-пятн. с 10-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 15-00, воскресенье - выходной
В нашем магазине представлен товар, который реально находиться на нашем складе, товар постоянно добавляется или выводиться, в зависимости от его продажи или новых поступлений на наш склад.
Если нами представлены игрушки, которые не хранятся на нашем складе, а поставляются под заказ, то об этом будет указанно в карточке товара.
Заказ оформленный через интернет или по телефону рассматривается нами как заявка на выполнение услуги по доставке выбранного Вами товара, игрушки резервируется за клиентом только после обработки заказа менеджером и передачи его в курьерскую службу, о чём будет сообщено клиенту по телефону или по E-mail. Игрушки могут быть сняты нами с резерва если мы не имеем возможности доставить заказ по вине клиента (клиент не отвечает на звонки по телефону, переносит дату доставки, не находиться по указанному в заявке адресу, и т.п.)
Возможна ситуация, когда заказанная Вами игрушка в течение дня закончилась на складе или находится в единичном экземпляре и заказана одновременно несколькими клиентами. В этом случае игрушка доставляется тому клиенту, который оформил заказ раньше по времени, и был доступен по телефонам, указанным в бланке заказа. Также, приоритетом при получении и резервировании заказов, пользуются клиенты забирающие игрушки у нас в офисе самовывозом. Остальным клиентам мы можем доставить заказ частично или предложить другую игрушку.
В течение всего года подобные ситуации бывают редко, но с приближением Нового Года в ноябре-декабре, Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент какой либо товар может закончиться.
Претензии по отсутствию заказанного товара принимаются только от клиентов, которые уже оплатили заказ на условиях предоплаты.
Если Вы не согласны заменить отсутствующий товар, на какой либо другой, мы можем поставить Ваш заказ в резерв до поступления нужного Вам товара на склад.
Наш менеджер уведомит Вас о поступлении товара.
При доставке заказов по Москве менеджер обязательно предварительно связывается с покупателем по телефону. Без подтверждения покупателем о готовности принять заказ курьерская служба доставку осуществлять не будет.
Заявки заполненные не полностью (без адреса, без городских тел.) обрабатываются в последнюю очередь.
Если в течении трёх дней после поступления заказа мы не смогли связаться с покупателем по вине последнего, заказ будет аннулирован.
В нашем магазине представлен товар, который реально находиться на нашем складе, товар постоянно добавляется или выводиться, в зависимости от его продажи или новых поступлений на наш склад.
Если нами представлены игрушки, которые не хранятся на нашем складе, а поставляются под заказ, то об этом будет указанно в карточке товара.
Заказ оформленный через интернет или по телефону рассматривается нами как заявка на выполнение услуги по доставке выбранного Вами товара, игрушки резервируется за клиентом только после обработки заказа менеджером и передачи его в курьерскую службу, о чём будет сообщено клиенту по телефону или по E-mail. Игрушки могут быть сняты нами с резерва если мы не имеем возможности доставить заказ по вине клиента (клиент не отвечает на звонки по телефону, переносит дату доставки, не находиться по указанному в заявке адресу, и т.п.)
Возможна ситуация, когда заказанная Вами игрушка в течение дня закончилась на складе или находится в единичном экземпляре и заказана одновременно несколькими клиентами. В этом случае игрушка доставляется тому клиенту, который оформил заказ раньше по времени, и был доступен по телефонам, указанным в бланке заказа. Также, приоритетом при получении и резервировании заказов, пользуются клиенты забирающие игрушки у нас в офисе самовывозом. Остальным клиентам мы можем доставить заказ частично или предложить другую игрушку.
В течение всего года подобные ситуации бывают редко, но с приближением Нового Года в ноябре-декабре, Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент какой либо товар может закончиться.
Претензии по отсутствию заказанного товара принимаются только от клиентов, которые уже оплатили заказ на условиях предоплаты.
Если Вы не согласны заменить отсутствующий товар, на какой либо другой, мы можем поставить Ваш заказ в резерв до поступления нужного Вам товара на склад.
Наш менеджер уведомит Вас о поступлении товара.
При доставке заказов по Москве менеджер обязательно предварительно связывается с покупателем по телефону. Без подтверждения покупателем о готовности принять заказ курьерская служба доставку осуществлять не будет.
Заявки заполненные не полностью (без адреса, без городских тел.) обрабатываются в последнюю очередь.
Если в течении трёх дней после поступления заказа мы не смогли связаться с покупателем по вине последнего, заказ будет аннулирован.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.